Биржа ссылок Kazapa

схема биржи ссылок
Давайте затронем такую тему, как биржа вечных ссылок – Kazapa. Этой бирже уже почти год.
Тогда я писал пост, так как хотел набрать побольше рефералов, так как о бирже еще мало кто знал. Но сейчас я смотрю на эту биржу совсем по-другому. И в этой статье хотел бы выложить мысли по этому поводу.

В общем, как только биржа появилась, он мне понравилась. А понравилась она потому, что на ней можно было заработать даже на сайте, который ты создал несколько дней назад. В то время я еще делал сателлиты под SAPE, и доход с нулевых сайтов в Казапе казался мне довольно высоким. Но потом, когда я получил какое-то понятие о монетизации сайтов, я забил на эту биржу. Деньги у меня шли с других источников, а поэтому, те копейки, которые мне приносила эта биржа были мне не нужны. В это время у меня было только небольшой доход с рефералов. Правда, этот доход был очень маленьким. За целый год, мои 34 рефа, не принесли мне даже 1000 рублей.

Но несколько дней назад я получил неплохое предложение от одного человека, и теперь активно работаю с этой биржей. Что я хочу сказать. В казапе можно заработать очень хорошие деньги. Как когда-то говорил Баблоруб, активные вебмастера легко могут забрать свою копеечку с этой биржи. Теперь я с ним согласен на все 100%.

По статистике нескольких дней работы с этой биржей, я смело могу заявить, что на 2-3 сайтах можно легко поднимать 500-1000 рублей в сутки. Если вы думаете, что это просто реклама биржи, то вы ошибаетесь. А сейчас могу сказать лишь одно: чтобы заработать в Казапе нужны не пузомерки, а большое количество страниц в индексе поисковых систем. Пузомерки – это, конечно, хорошо, но страницы здесь играют большую роль.

Популярные сообщения