SEO-эксперимент

SEO оптимизация
Сегодня расскажу о своем seo эксперименте. Касаться он будет, как вы уже поняли из тайтла, целесообразности использования нескольких ссылок с одинаковым адресом.
Итак, расскажу более детально.

Проводя мероприятия по оптимизации своих ресурсов, многие владельцы прибегают к такому методу, как покупка ссылок с других сайтов, при этом часто в теле контента проставляется несколько ссылок на одну и ту же страницу, но с разным анкором. Однако существует мнение, что при размещении нескольких ссылок с одинаковым адресом Google учитывает лишь первую из них.

Возникли проблемы с ОС Windows XP? Или Вы просто захотели обновить систему. Тогда Вам поможет переустановка windows xp. Быстро и качественно.

В чем же будет заключаться seo эксперимент. Давайте попробуем разобраться, так ли это, а заодно проверим отношение к подобного рода ссылкам другой поисковой системы - Яндекс.

Итак, возьмем один сайт и одно ключевое слово, по которому данный ресурс ранее никогда не продвигался и в поисковой выдаче по нему отсутствует на первых 1000 позициях. Естественно, данный «ключ» должен иметь отношение к тематической направленности сайта.

В течение недели напишем десять статей, в теле которых будет расположено по три ключевых слова в следующей последовательности:
- ключевое слово, используемое для продвижения главной страницы сайта;
- ключевое слово, применяемое для продвижения внутренней страницы;
- экспериментальное ключевое слово также со ссылкой на главную страницу сайта.

Написанные статьи разместим на десяти разных блогах и прогоним их по «социалкам». Результат посмотрим через месяц. Итак, по истечении указанного срока с момента размещения статей и индексации ссылок в них в поисковой выдаче Google сайт так и не появился по экспериментальному ключевому слову. Таким образом, предположение о том, что данная поисковая система не учитывает несколько ссылок на одну и ту же страницу, полностью подтвердилось.

А что же в это время сделал Яндекс? Он повел себя прямо противоположно, и наш сайт появился в его выдаче по экспериментальному «ключу».

Данный seo эксперимент дает понять, что мероприятия по поисковой оптимизации ресурсов должны вестись по-разному, в зависимости от того, под какую систему продвигается тот или иной сайт.

Популярные сообщения