Где можно заказать недорогой, но хороший сайт?

парень работает за компьютером
Начинать бизнес в Интернете без своего сайта просто бессмысленно. И многие новички вначале пути задаются вопросом: «Где заказать сайт?».
Конечно, отлично, если Вы сами умеете делать сайты. Действительно профессиональные сайты – рисовать дизайн сайта в Фотошопе, верстать (создавать каскадные таблицы стилей – CSS, писать код страницы сайта) и т.д. Но не каждому это под силу. Сам я из вышеперечисленного ничего не умею. Но это не беда. Мы всегда можем делегировать задачи, поэтому создание профессионального сайта можно поручить профессионалам.

Я уже говорил, что после Нового года запускаю два проекта – литературный блог и информационный узкотематический сайт. Блог я, конечно, буду делать сам. Благо, есть некий опыт. А вот профессиональный сайт мне не по зубам. И в связи с этим я занялся поисками веб-студии, которая бы мне помогла в этом нелегком деле.

И нашел по рекомендации друзей, которые уже имеют свои зарабатывающие сайты один отличный сервис, где можно заказать сайт очень хорошего качества по вполне приемлемой цене. Это сайт site-4you.ru.

Чем мне, прежде всего, понравился этот сайт?

Во-первых, очень большое портфолио, где представлены множество действительно качественных работ.
Во-вторых, низкие цены. У нас в Перми сайты такого качества стоят на порядок дороже.
В-третьих, различные скидки, под которые очень легко попасть. И самое главное – есть возможность заказать не только создание сайта, но и его продвижение по вполне приемлемым ценам. Думаю, если не будет времени заниматься этим самостоятельно, то можно будет воспользоваться. Тем более один из моих друзей уже выбился в ТОП по очень неплохим ключевикам с помощью услуг site-4you.ru. В целом видно, что студия серьезная и люди знают, чем занимаются.

Популярные сообщения