Аська, icq, aся, icq – клиент

логотип аська
С начала моей сеошной деятельности мне пришлось знакомиться с различной массой программ. Ведь здесь как ни крути, а чтобы «быть в теме», необходимо многому учиться, что я и делал, и делаю сейчас.


Естественно, стороной меня не обошла и всем известный icq – клиент, без которого было бы просто невозможно работать в интернете. Сами знаете, что аська самый быстрый и дешевый способ общения в сети.Да, конечно, можно разговаривать и по телефону, к примеру, с помощью программы skype, однако большая часть пользователей сети использует icq, в качестве общения с другими участниками.

Должен отметить, что я перепробовал много icq – клиентов. Некоторые из них мне нравились, однако не устраивали по функциональности. Помнится мне, как еще в начале своей seo деятельности я пользовался ICQ. Точно не помню какой версии. Было это 3 с лишним года назад.

В то время я думал, что этот клиент самый оптимальный. Но как показала практика, я ошибался. Плохо в аське то, что показывается реклама, которая, порой, раздражает. Таким же функционалом обладает и Rambler icq. Опять же, не понравилась эта Ася тем, что, во-первых, потребляет много памяти, а во-вторых, напичкана рекламой.

Оптимальным решением для себя я нашел использование двух icq – клиентов – Miranda и QIP. Откровенно говоря, с первого знакомства мне больше всего понравилась QIP, так как и функционал и работа клиента существенно отличаются от Miranda.

Но, как говорится, каждому свое. Кому-то по душе ICQ, а кто-то не может прожить и дня без Rambler icq.

Популярные сообщения