Что делать с упрямыми клиентами?

хорошая работа с клиентом
Сегодня, я хотел бы показать вам, как можно убедить клиента в том, что вы правы. Показав ему ситуацию с той стороны, с какой выгодно вам.


Я, чаще всего, прибегаю к данной методике, когда приходиться иметь дело с упрямыми клиентами. Клиентами, какие даже не хотят слушать, что вы там говорите. Клиенты, которые имеют свое собственное представление о ваших товарах и услугах и хоть оно очень далеко от реальности – не хотят его менять.

Я уже убедился, что таким людям бесполезно, что-то объяснять и доказывать, гораздо проще заставить их взглянуть на ситуации со стороны третьих лиц. Возможно, тогда им откроются новые горизонты (лишь бы эти горизонты были на пользу вам). Этот метод не так широко применим, но знать о нем нужно. Скорее это даже «запасной» вариант, когда основные приемы из арсенала не проходят.

В основе этой методики лежит простой вопрос:
  • А вы бы сами сделали это?
  • Но это лишь основа. Основа, какую необходимо обработать, а только затем применять.
Вот несколько примеров:
  • «Смотрите, я это закупаю в Европе по такой цене. А вот стоимость растоможки, и взятки не забудьте, доставка, расфасовка. Ну и что я от всей этой головной боли имею? Копейки, не так ли? А вы еще скидку просите? Вы бы сами согласились работать за копейки?».
  • В данном варианте, такая схема позволяет снять возражения относительно стоимости товара.
А вот еще один пример.
  • Мой дом стоит ровно столько, сколько я сказал и ни копейкой меньше. Снижать цену я не собираюсь. И я вам уже объяснил почему. Кто не хочет, пусть ищет другой.
  • Иван Васильевич, вы бы сами приобрели дом за такие большие деньги. Дом, который впоследствии пришлось бы доводить до ума и облагораживать, когда по соседству можно приобрести аналогичный, но за гораздо меньшую стоимость, а оставшиеся деньги вложить в ремонт?
Примеров можно приводить много. Я хотел бы чтобы вы поразмыслили над тем, где у вас слабые места, возможно, вы прейдете к выводу, что прикрыть их можно именно этим методом. Главное не ленитесь – учитесь.

Популярные сообщения